Объявление пустого класса в OWL

Позволяет ли OWL содержать в онтологии только пустой класс? Должны ли классы содержать некоторых людей? Делает

<owl:Class rdf:ID="Human"/>

означает, что "Человек" - это пустой класс?

Если онтология содержит пустой класс, могут ли индивидуумы быть определены в другой онтологии, которая его расширяет?

Точно так же можно ли объявить индивидуума, не являющегося членом какого-либо класса в онтологии?

Спасибо


person Kar    schedule 15.04.2012    source источник


Ответы (1)


Да, вы можете объявить пустой класс.

Да, вы можете объявить индивидуумов такого класса в другой онтологии.

И то, и другое совершенно нормально. Идея онтологий заключается в том, что они могут использоваться совместно, то есть одна сторона определяет классы и свойства, а затем другие стороны могут использовать их, фактически создавая экземпляры классов и используя свойства для их описания.

Каждый человек неявно является членом класса owl:Thing. Таким образом, самое близкое, что вы можете сделать, чтобы объявить индивидуума без класса, это сделать его членом owl:Thing:

<owl:Thing rdf:ID="MyThing"/>
person cygri    schedule 15.04.2012
comment
Спасибо. Однако, если класс определяется как пустой в одном, но определяется как имеющий индивидуумов в другом, то не будет ли это противоречием? - person Kar; 16.04.2012
comment
Нет. OWL основан на концепции открытого мира (OWA). Если в вашей онтологии нет экземпляров для какого-то класса, то просто неизвестно, есть ли экземпляры у этого класса. Отсутствие каких-либо экземпляров не противоречит существованию экземпляров. - person cygri; 16.04.2012
comment
Обратите внимание, что фрагмент, который вы предоставили в своем вопросе, на самом деле не объявляет, что в классе нет людей. Он просто не перечисляет никаких лиц, вот и все. Если вы действительно хотите объявить, что в классе нет индивидуумов, вы можете сделать его подклассом owl:Nothing. В этом случае, если бы другая онтология объявила индивида этого класса, это действительно было бы противоречием. - person cygri; 16.04.2012
comment
Хм, да, это противоречие, независимо от того, OWA или CWA. Если класс пуст, он не может иметь экземпляров. Однако, чтобы прийти к этому заключению, вам понадобится OWL-рассуждающий, который рассуждает о слиянии онтологии с данными, которые ее инстанцируют. Если онтология импортирует другую онтологию, то автор рассуждений обязан объединить импортированную онтологию с импортирующей. - person Antoine Zimmermann; 17.04.2012
comment
Ричард, я думаю, ты неправильно понял комментарий Кейт. Тем не менее, вы правы, фрагмент не определяет пустой класс. - person Antoine Zimmermann; 17.04.2012