Центр великих мировых проблем.

Это из интервью.

В частности, наука о данных быстро развивается как важная междисциплинарная область в Хьюстоне и во всем мире. Институт Кен Кеннеди при Университете Райса проводит 25–27 октября свою ежегодную конференцию Кен Кеннеди по искусственному интеллекту и науке о данных, чтобы способствовать развитию и сотрудничеству в этой области. Организаторы говорят, что мероприятие ориентировано на профессионалов, работающих в различных дисциплинах, включая машинное обучение, интеллектуальный анализ данных и искусственный интеллект.

Мы поговорили с Анджелой Уилкинс, исполнительным директором Института Кеннеди Университета Райса, чтобы узнать больше о конференции и о том, как наука о данных помогает решать самые большие мировые проблемы.

Не могли бы вы рассказать нам о своем прошлом и нынешней должности в Институте Кена Кеннеди?

Единственное, чем я когда-либо хотел быть, - это ученым. В аспирантуре я изучал физику, потому что Эйнштейн был моим героем. Позже я захотел иметь другой тип воздействия, поэтому я переключился на вычислительную биологию, которая вернула меня в Хьюстон.

В медицинском колледже Бейлора я провел десять лет, работая с некоторыми из величайших ученых мира (многие из них находятся здесь, в Хьюстоне). У меня была возможность понять сложность болезни и причины, по которым решить эти проблемы сложно. Но я мог видеть, как мы на десятилетия отделились от многих решений из-за качества данных, инфраструктуры и политики.

Я понял, что наука может только завести нас так далеко. Решения должны дойти до производства; они должны масштабироваться. Это привело к созданию компании, в которой мы сосредоточились на создании решений для анализа данных и искусственного интеллекта для других стартапов. Это была прекрасная возможность, и я очень скучаю по своей команде, но я начал понимать сложность предоставления истинных решений с помощью инноваций.

Блокирующим устройством, которое я продолжал замечать, была петля обратной связи между исследованиями, коммерциализацией и политикой. Мы можем решать большие проблемы только в том случае, если решения масштабны и мир захочет их использовать. Все фоны нужны за столом, чтобы в этом разобраться. Нам нужны ресурсы, чтобы иметь возможность вводить новшества, устанавливать партнерские отношения и проводить эти обсуждения, чтобы влиять на политику. Работа в Институте Кена Кеннеди в качестве исполнительного директора дала возможность стать частью решения.

Какие типы глобальных проблем помогают решить наука о данных и высокопроизводительные вычисления?

Наука о данных и высокопроизводительные вычисления - это часть всего, что мы делаем сейчас. Наша следующая серьезная задача - демократизировать вычисления и сделать мир более справедливым с помощью данных.

У нас есть стартапы, такие как ThirdAI, которые ускоряют технологию глубокого обучения без необходимости в специализированном оборудовании, таком как графические процессоры. Их технологии сделают ИИ более доступным и позволят маленьким ребятам соревноваться с такими, как Google и Amazon. С другой стороны, Институт городских исследований Kinder лидирует в улучшении жизни людей с помощью данных и аналитики.

Что делает Хьюстон идеальным местом для такого рода работы?

Хьюстон находится в центре серьезных мировых проблем. Благодаря Техасскому медицинскому центру, местной энергетической отрасли и прибрежному городу у нас есть преимущество в том, что мы действительно понимаем влияние здравоохранения, энергетики и изменения климата. Эти вещи являются частью нашей повседневной жизни. Мы знаем нужды.

Специалисты по анализу данных будут играть важную роль в разработке новых лекарств и методов лечения, в эффективном использовании энергетических ресурсов, создании безопасных и умных городов, а также в понимании и смягчении последствий нашего меняющегося климата. Это отличное место для оказания влияния с помощью технологий.

Насколько тесно институт взаимодействует с корпоративной базой Хьюстона и другими организациями в своей работе

Мы работаем с индустрией каждый день. Мы проводим две конференции; наша конференция по науке о данных в октябре и наша Конференция по энергетическим высокопроизводительным вычислениям весной. Обе эти конференции стали возможными благодаря нашим замечательным комитетам, состоящим из жителей Хьюстона. Конференции - ключ к развитию инноваций. Мы не можем вводить новшества в пузырях - нам нужны разговоры и сотрудничество. Мы хотим быть тем проводником, соединяющим академические круги, промышленность, стартапы и некоммерческие организации, занимающиеся новыми технологиями.

Институт Кена Кеннеди проводит летние семинары по машинному обучению для руководителей компаний и специалистов здравоохранения. Мы помогаем отрасли спонсировать исследования и студентов в области ИИ, данных и вычислений. В этом году мы проводим специальный однодневный технический семинар, чтобы осветить последние достижения в области глубокого обучения и высокопроизводительных вычислений с Аншумали Шривастава, факультет Университета Райса. и соучредитель ThirdAI.

Ваш уникальный опыт охватывает академические круги, предпринимательство и венчурный капитал. Каким вы видите рост инновационной экосистемы Хьюстона с течением времени?

Хьюстон - странный зверь. У нас есть несколько инновационных экосистем, которые выросли практически без пересечения друг с другом. В Техасском медицинском центре больше людей изучают болезни, чем где-либо еще в мире. Затем у нас есть эта огромная и меняющаяся энергетическая экосистема.

Общая нить - это технологии. Каждая экосистема стала движущей силой новой науки о данных и искусственного интеллекта. Если кто-то хочет знать будущие потребности мира, он должен быть здесь, в Хьюстоне.

Когда я стал предпринимателем, экосистема стартапов казалась невероятно маленькой. Иногда мне казалось, что мы все умещаемся на двух этажах вокзала Хьюстон в центре города. Я помню всех этих невероятных молодых людей, которые сейчас продвигают экосистему: Серафина Лалани, Алекс де ла Фуэнте, Кристина Галиб , Милад Хакзадгхоми, Паял Патель, Эмили Райзер, Сэмми Нава, Джоанна Натан. Хотел бы я назвать всех. Экосистема все еще небольшая, но теперь у нас есть импульс.

Чего вы больше всего ждете в этом году?

Я с нетерпением жду, когда уляжется пыль. Мы все пережили большую коллективную травму из-за COVID. Иногда кажется, что мы оказались в худшем состоянии. Мне нравится думать, что мы будем более устойчивыми и дальновидными. Я уже вижу, как в городе происходит более тесное сотрудничество. По мере нашего восстановления это будет хорошее время для инноваций и преобразований.

Зарегистрируйтесь для участия в Виртуальной конференции Кена Кеннеди 2021 года по искусственному интеллекту и науке о данных здесь