Когда вы думаете о НАСА, трудно не трепетать перед огромным количеством информации, которую они собирают о нашей Вселенной. Одним из инструментов в их репозитории является API объектов, сближающихся с Землей (NEO). Давайте углубимся в понимание того, как этот API работает с точки зрения сбора данных.

Что такое объекты, сближающиеся с Землей (ОСЗ)?

ОСЗ — это астероиды и кометы, орбиты которых приближаются к траектории Земли вокруг Солнца или пересекают ее. За этими объектами, особенно за более крупными, ведется постоянное наблюдение, поскольку они могут представлять угрозу для нашей планеты. К счастью, большинство ОСЗ относительно малы и безвредны.

The Sentinel Eyes: Космическая инфракрасная обсерватория (NEOWISE)

Данные NEO, которые предоставляет API НАСА, в основном основаны на наблюдениях, сделанных NEOWISE, космическим телескопом, входящим в состав миссии Wide-field Infrared Survey Explorer (WISE). NEOWISE сканирует небо в инфракрасном свете, что делает его идеальным для обнаружения тепла, излучаемого астероидами.

Механизм сбора данных

1. Обнаружение NEOWISE использует свои инфракрасные возможности для обнаружения тепловых сигнатур ОСЗ. Это дает ему преимущество перед оптическими телескопами, которые могут пропустить темные объекты, отражающие мало солнечного света.
  2. Расчет орбиты. После обнаружения объекта его положение отслеживается с течением времени. Понимая движение ОСЗ на фоне звезд, ученые могут рассчитать его орбиту, скорость и траекторию.
  3. Оценка размера и состава. Инфракрасные измерения также позволяют ученым оценить размер (более крупные объекты излучают больше тепла), а иногда даже состав (различные материалы поглощают и переизлучают инфракрасный свет). по-другому) NEO.
  4. Хранение данных: Необработанные данные этих наблюдений отправляются обратно на Землю и обрабатываются. Затем он сохраняется в обширной базе данных, к которой и подключается NEO API.

Функционирование API

• Конфигурация конечных точек.API NEO имеет различные конечные точки, одна из которых позволяет пользователям получать данные о NEO на основе определенного диапазона дат.
  • Получение данных. Когда пользователь отправляет запрос к конечной точке API…