В Кажется, они очень хорошие друзья Рафаэль Майвен подчеркивает абсурдность двоичного кода.

Набор Queer Games Bundle – это коллекция из почти 600 наименований, созданных создателями и командами ЛГБТК+, почти 400 из которых – независимые видеоигры. Все они продаются всего за 60 долларов США. Я разговариваю с создателями из набора об их играх и их привычках. Посетите пакет и подумайте о его покупке.

Кажется, они очень хорошие друзья – это забавная сложная игра-головоломка, в которой вы перемещаете фишки людей вместе, и они становятся вместе. Механика проста, но комментарии игры о гендерных ожиданиях и дружбе довольно глубоки, усеяны мемами постов Tumblr о интимной мужской дружбе и так далее.

Как давно вы делаете игры?
Профессионально я делаю игры уже 3 года, но в качестве хобби я делаю их гораздо дольше: я начал около 5 лет, создавая экшн-игры с помощью PowerPoint.

Какие инструменты вам нравятся?
Мне удобнее всего пользоваться инструментом, с помощью которого я могу реализовать большинство своих идей, — это Unity. Я до сих пор люблю и лелею PowerPoint, а также PuzzleScript, RPG Maker, JavaScript и многое другое.

Какие темы или жанры вы любите исследовать?
Я люблю делать игры о любви и о Бритни Спирс. Большинство из них имеют комедийный оттенок, а в последнее время многие мои работы — это абсурдные и бессмысленные игры.

Каковы ваши любимые и наименее любимые аспекты создания игр?
Мне больше всего нравится общаться с людьми: видеть, как люди, особенно мои друзья, играют в мои игры и смеются. Мне это нравится само по себе, но мне также нравится итеративный процесс создания чего-то, наблюдения за людьми, взаимодействующими с этим, создания заметок, а затем улучшения и настройки того, что у вас есть. Кроме того, поскольку моя работа часто несет в себе смысл, она вызывает интересные разговоры, которые мне нравятся.

Мой наименее любимый аспект — это большинство вещей, связанных с искусством. Я в этом не силен и не получаю от этого ни малейшего удовольствия, так что вряд ли в ближайшее время я стану лучше. Но я знаю об этом, поэтому я разрабатываю свои игры с учетом этой слабости.

«Честно говоря, я не слишком беспокоюсь о связной работе. Я считаю себя экспериментальным создателем игр».

Есть ли какая-нибудь игра, которая вас недавно затронула?
Сейчас я увлекаюсь настольными ролевыми играми. С этой точки зрения мое внимание привлекла игра Thirsty Sword Lesbians. Я люблю ролевые игры, в которых основное внимание уделяется взаимодействию игроков, а не боям, и это вдохновляло иметь ttrpg, которая была так ориентирована на квир!

Кажется, они очень хорошие друзья – это забавная игра-головоломка, в которой нужно предположить, в обоих направлениях, вместе люди или нет. Что вас вдохновило?
Эта игра была заказом для онлайн-выставки Galerie Galerie о близости, поэтому я несколько месяцев думал о том, что для меня значит близость, как сделать ее геймифицированной, не будучи безвкусной, и так далее. на.

Я наткнулся в Интернете на анекдот о бисексуальном парне, который однажды спал в одной постели со своим другом-гетеросексуалом, что заставило его понять, что мужчины могут иметь близкие, платонические интимные отношения. Это было полезно, но в то же время грустно, что мы все еще живем в мире, где такие истории достойны внимания? В нашем обществе существует так много ограничивающих правил близости и множество двойных стандартов (женщины могут разделять физическую близость и не подвергаться сомнению относительно их сексуальности, мужчины не могут, мужчины и женщины не могут просто быть платоническими друзьями, чтобы люди не подвергали сомнению их статус отношений… ). Я подумал что-то вроде «эти правила такие озадачивающие… подождите». И поэтому я превратил эти странные социальные правила в игру-головоломку.

Кроме того, в то время я много играл в Baba is You, поэтому я думаю, что именно поэтому мне пришел в голову такой геймплей с толканием блоков.

Почему вы решили начать с розово-голубых пар по умолчанию?
В моей игре у них есть самое простое правило сопряжения (которое было способом представить гетеронормативность), поэтому это сделало С точки зрения прогресса, сначала познакомьте игроков с этой механикой и повторите ее через пару уровней.

В конце концов, вы можете соединить синие пары вместе, но не розовые — каков в этом символизм?
Как я вижу пары в Кажется, они очень хорошие друзья состоит в том, что стоять рядом друг с другом — это более или менее тусоваться или дружить. Нахождение на одной плитке означает близость или близость. Розовые и синие персонажи совпадают, как только они стоят рядом друг с другом, потому что именно так мы рассматриваем дружбу между мужчинами и женщинами (да, игра очень бинарна, потому что правила, над которыми она высмеивает, тоже).

Синие символы не совпадают, если они просто стоят рядом друг с другом, потому что мы верим, что мужчины способны к дружбе, однако, если они сидят на одной плитке, они превращаются в пару (представленную флагом гордости), потому что мы не верю, что мужчины могут разделять близость, не будучи вместе.

Наконец, розовые персонажи не могут совпадать ни при каких обстоятельствах, потому что женщины могут демонстрировать невероятные демонстрации близости и любви, и они все равно всегда будут отмечены как друзья (отсюда и название игры) — будь то вымышленные персонажи или реальные люди.

«[F] или несколько месяцев я думал о том, что для меня значит близость, как превратить ее в игру, не будучи безвкусной, и так далее».

Мемы между головоломками забавные, почему вы решили их добавить?
Спасибо! Мне нравится создавать мемы, и я рад, когда эта работа оценена по достоинству.
Во время моих игровых тестов я понял, что слишком редко игроки понимали комментарии к игре. Отчасти это связано с тем, что в оригинальной версии игры было плохое продвижение по уровням, а игроки не совсем понимали правила игры. Он также содержал короткие тексты между каждым уровнем, но я не слишком ими гордился; поэтому я заменил их мемами, которые вы видите в финальной версии, что помогло донести суть до большинства игроков!

Как эта игра вписывается в ваш весьма разнообразный портфель головоломок и диковинок?
Честно говоря, меня не слишком беспокоит связная работа. Я считаю себя создателем игр-экспериментаторов (и поэтому мне очень приятно, что вы, кстати, называете некоторые из моих творений «диковинками»), поэтому для меня имеет смысл всегда пробовать что-то новое! Помимо всего прочего, я впервые делал игру-головоломку, поэтому для меня она достигла моей цели — снова выйти из зоны комфорта.

Посмотрите больше интервью здесь.