Не позволяйте названию сбить вас с толку. Я благодарен за свой первый в истории хакатон, который привел к победе, и я приложил немало усилий, чтобы ее заработать. Но я не думаю, что получил максимально возможный опыт. Позвольте мне подготовить почву, а затем я объясню.

Настройка

Я объединил усилия со своим давним другом и гуру компьютерной безопасности, Коннором Эгбертом, для BrickHack 4, ежегодного зимнего хакатона Рочестерского технологического института, открытого для публики. Мы оба учимся в четвертом классе школы, но никогда раньше не участвовали ни в одном из этих тестов на выносливость. Поскольку пресловутые часы отсчитывают нам оставшийся учебу в колледже, мы решили попробовать.

Коннор принес на стол оборудование и серверную часть, а я - программное обеспечение и дизайн. В течение следующих 24 часов мы превратим идею в полностью работающий прототип внутри столовой, ставшей цифровой.

Идея

Придя к участию в хакатоне, мы знали, что хотим сделать: предоставить не «умные» стиральные машины (стиральные и сушильные машины) интеллектуальными возможностями за небольшую часть стоимости. Как первокурсники, Коннор и я испытывали легкие неудобства, когда приносили грязную одежду вниз с шести этажей в общую прачечную нашего общежития и обнаруживали, что все машины заняты. Вздох.

Путем хитроумных разработок мы могли разместить датчик движения внутри каждой машины и транслировать информацию о ее профессиональном статусе, основанную на движении, на конкретный «хаб» (сервер) прачечной.

Мы пришли к подходящему лозунгу: если трясется, значит, занято.

Мы могли бы установить эти устройства на всех общедоступных машинах по всему университетскому городку, менее чем за 1/25 стоимости их обновления через розничную торговлю.

Не выходя из своих комнат в общежитии, студенты могли использовать созданный мной мобильный интерфейс для поиска в прачечной самообслуживания и проверки наличия открытых машин.

Это решение не полагается на информацию из краудсорсинга и является масштабируемым. Мы назвали его Lndry, «прачечная» без гласных. (Послушайте, мы всю свою креативность направили в другое место…)

Если вы хотите узнать больше о разработке и технической стороне дела, ознакомьтесь с нашим Листингом для разработчиков.

Lndry выиграл хакатон в категории Интернет вещей после того, как мы полдюжины раз продемонстрировали его различным судьям, сотрудникам и другим хакерам. Людям очень понравилась идея и наши презентации, и мне очень понравился мой первый опыт хакатона.

Ну, в основном.

Оглядываясь назад, я мог бы достичь почти такого же конечного результата, если бы сменил свое мышление с желания победить на желание повеселиться… или, может быть, на хорошую золотую середину.

Что бы я сделал по-другому

Я бы больше исследовал свое окружение. Я был так сосредоточен на контрольном списке того, что мне нужно было сделать, что у меня не было возможности увидеть, что делают другие люди. Конечно, я знал, что творят друзья из моего окружения, но как насчет других 490 человек в зале? Какие чудеса инженерной мысли Red Bull строились прямо за углом?

Мне так редко удается испытать этот тип творческой перегрузки в обстановке, и я разочарован, что мне не удалось больше пожать руки и заинтриговаться. Бездумное блуждание вполне могло помочь мне выбраться из блока кодера, с которым я сталкивался несколько раз в течение дня. Я мог бы вдохновить и получить вдохновение.

Я бы не стал «доказывать» себя . Начало мероприятия вселило в меня странное чувство, что мне нужно показать всем, что я могу добиться успеха. Это было не на словах, а скорее психологически. Я занимаюсь творчеством почти половину своей жизни, но никогда в такой интимной и неопределенной обстановке. Когда я понял, что все здесь только для того, чтобы хорошо провести время и чему-то научиться, меня охватило чувство комфорта.

Хакатон - это соревнование против вас самих, а не против других команд.

Да, я выиграл категорию, в которую вошли другие люди, но в конце дня (полтора) я создал то, чего физически не существовало, когда я проснулся. То же самое сделали сотни других людей. И это круто.

Я бы больше доверял другим . Лндри.

Мне было трудно представить себе ближайшее будущее, в котором Коннор и наш наставник, Анмол Модур, могли бы решить кажущийся бесконечным поток проблем во время нашей демонстрации. Я не сомневался в их способностях. Я был просто ошеломлен, потому что решения проблем выходили за рамки моего набора инструментов. Кроме того, мне приходилось заниматься отладкой программного обеспечения самостоятельно.

Им удалось исправить практически все.

Я чувствовал стресс, но этого не должно было быть по трем основным причинам:

  1. Я подготовил план Б там, где это возможно, например, моделирование данных на стороне клиента вместо фактического получения данных с сервера.
  2. Хакатон - хорошее место для ошибок. Худшим, что могло бы случиться, если бы проблема не исчезла, была бы неоптимальная демонстрация нашего продукта. На кону не было ничего серьезного.
  3. Мои товарищи по команде были честными и прозрачными. Когда они сказали, что могут что-то исправить, я должен был им поверить. Зачем мне врать, если они заинтересованы в нашем конечном результате столько же, если не больше?

Я бы вышел из зоны комфорта. Подытоживая пару предыдущих пунктов, я чувствую, что получил бы больше пользы от хакатона, если бы попытался сделать что-то, чего раньше не делал. В то время как BrickHack 4 ознаменовал мой первый раз, когда я создал что-то с React Native, я не впервые использовал JavaScript или создавал приложения.

Если бы с нуля я попытался, например, погрузиться в «Малиновые пироги», возможно, я смог бы помочь своим товарищам по команде с проблемами, с которыми они столкнулись позже в будущем. Это произошло бы за счет отсутствия интерфейса к тому, что мы делали, но мы все равно создали бы что-нибудь.

Хакатон - прекрасная возможность познакомиться с новым и незнакомым. В повседневной жизни я склонен придерживаться того, что знаю, за исключением естественных диковинок.

Находиться в среде, которая в основном кормит меня с ложечки, а я не откусываю пару кусочков, - это упущенная возможность. К счастью, я не раз подвергался чудесам 3D-печати и крутизне неопиксельного кольца. В следующий раз я хочу попробовать покататься на некотором оборудовании и на практике вместо того, чтобы смотреть пассивно.

Я бы раньше использовал Open Source. Вы постоянно слышите это в программах: не изобретайте велосипед. Только потратив впустую то, что я считал значительным количеством времени на создание некоторых компонентов приложения, я заглянул в общедоступные репозитории, которые сделали то, что мне нужно (что находится в рамках правил хакатона).

У меня было всего 24 часа, чтобы написать это программное обеспечение, а Rome.js был создан не за один день.

Я бы не набирался кофеина в течение 30 часов. Кофе и Monster Zeroes помогли мне преодолеть волны истощения, с которыми я столкнулся во второй половине мероприятия, но это было нездорово. Мне потребовалось две ночи отдыха после марафона, чтобы почувствовать себя восстановленным после напряжения, которое я оказал на свое тело.

Я участвовал в 7:00 утра восходящей йоги, которую предлагал BrickHack. Это был мой первый раз, когда я пробовал заниматься йогой, и после 22 часов бодрствования я почувствовал себя на удивление обновленным (и болезненным). В оставшиеся 10 часов я часто делал растяжки и заставлял свое тело двигаться. На будущих хакатонах я буду больше нервничать и, может быть, даже буду быстро вздремнуть.

Да, в следующий раз я сделаю кучу вещей по-другому. Но не менее важно для меня извлечь выгоду из того, что пошло правильно.

Что я рад, что сделал

Мне понравилось «достаточно близко». Как только я преодолел это мышление «доказывать себя» в самом начале мероприятия, мне стало удобнее, что моя работа была сносной. Лучше быть готовым, чем быть идеальным в пикселях. То, что мы сделали, лучше, чем то, что мы хотели сделать.

Я нашел время и спланировал. Вносить изменения в продукт, когда он все еще находится на стадии идеи, значительно проще, чем когда это связано с переписыванием кода. Примерно 20 минут, которые я потратил на создание каркаса и повторение дизайна с Коннором и некоторыми рандомами на моей стороне, того стоили.

… Но я взмахнул ползучими опорами и поворотами прицела. Наш проект вырос из идеи поставить Raspberry Pi на стиральную машину, которая общается с приложением, на что-то более элегантное. Мы прошли лишь половину хакатона, когда нам пришло в голову, что базовая функциональность завершена. Нам просто не хватало этого умопомрачения. Мы начали мозговой штурм, где мы могли бы реализовать эту идею. Это привело к печати футляров как для датчика, так и для новинки настольной игрушки, которая загорается, когда ваша одежда готова!

Дважды замеряли, один раз отрезали. Но у нас не было четкого графика производства, которому нужно было следовать. Эта непосредственность делала каждый час захватывающим.

Я задокументировал свой прогресс. Потому что тогда у меня получилось вот такое классное покадровое изображение в формате GIF!

Я заранее сформировал команду и идею, но оставил двери открытыми. Было полезно знать Коннора до BrickHack, потому что я знал о его навыках, сильных и слабых сторонах. Это сделало разделение задач легким.

Чего я не ожидал, так это того, что нам помогала третья сторона. Анмол, наставник BrickHack, помог нам сформировать конечный результат, направив нас в правильном направлении, когда дело дошло до 3D-печати, резки стекла и некоторых схемотехники. В начале дня мы не знали, что будем иметь такую ​​привилегию работать с сокровищницей информации, которой был Анмол.

Держите глаза и уши чистыми.

Я нашел время, чтобы помочь другим командам. Несколько хакеров попросили меня о помощи с React Native, потому что они увидели, что я его использую. Я бы прекратил то, что делал, чтобы помочь им. Эта помощь вызвала парочку интригующих бесед, в которых я, в свою очередь, кое-что узнал. Опять же, не рассматривайте другие команды как соперников. Рассматривайте их как потенциальных друзей (/ cheesy).

Альтруизм Анмола действительно сказался на мне.

Я показал, а не сказал. Я принес с десяток экземпляров своего резюме, но раздал только один. Если бы я действительно хотел, я мог бы передать их все в руки других людей (или в урны для мусора). Тем не менее, я понял, что поразить судей и представителей компании тем, что я могу сделать за 24 часа, было более впечатляющим, чем 32-фунтовая хлопковая бумага Times New Roman on Sea Form с 12 кеглями.

Последние мысли

Я удивился тому, что смог сделать. Нет ничего лучше. Я горжусь трудовой этикой Коннора и Анмола. Но на следующий хакатон я не пойду с таким менталитетом «хочу выиграть».

Все, что получается в результате победы - не считая приза - это пара слов хорошая работа!, Несколько пятерок и небольшой рост самооценки. Настоящими трофеями хакатона были те, которые собирала каждая команда, вне зависимости от величия.

Отойти от компьютера на следующем хакатоне, чтобы поговорить с единомышленниками-разработчиками и протестировать экспериментальные проекты, звучит как ад. И если это драгоценное время, я мог бы потратить его на работу над своим собственным делом, пусть будет так.

Потому что, даже если я не создаю проект, я все равно создаю себя.

(Просто, пожалуйста, о, пожалуйста не забудьте взять с собой дезодорант.)

Привет! Спасибо, что прочитали мой первый пост на Medium. У меня есть блог на моем личном веб-сайте zackbanack.com/blog, где я делаю уроки по программированию и занимаюсь забавными постами, связанными с разработкой игр.