Ровно год назад я работал по 60 часов в неделю, занимаясь маркетингом в стартапе. Кроме того, я решил научиться программировать. Свою первую строчку кода я написал 27 марта 2017 года.

Сейчас 27 марта 2018 года, сейчас я работаю инженером-программистом. Прошлый год был безумным - он был переполнен новым материалом - и он заставил меня работать как можно усерднее. Да, я кое-что узнал о коде. Но то, что меня зацепляет, на самом деле мало связано с кодом.

1) Многое может случиться до восхода солнца.

Я узнал большую часть того, что знаю о программировании и информатике, с 5:30 до 8:00. Моя сестра говорит мне: «Все ненавидят утренников», и она, вероятно, права, но утренняя дисциплина сделала возможным изменение карьеры.

2) Все поддается изучению.

Частью желания научиться программировать было желание заняться чем-то, что для меня казалось невыучимым. Постепенное продвижение помогло мне почувствовать, что обучение в основном требует самоотверженности, достаточного количества времени и хороших учителей / ресурсов (хотя, честно говоря, я не пробовал изучать «все», поэтому не могу знать наверняка!).

3) Есть плохие вопросы.

Плохой вопрос делает не то, что задают, а то, как. Хороший вопрос позволяет кому-то легко помочь вам - он поставляется с соответствующим контекстом и возможными решениями. Плохие вопросы возникают, когда: а) спрашивающий не выделил, что именно он пытается выяснить, и / или б) задающий вопрос не продумал самостоятельно решения перед тем, как обратиться за помощью.

4) Мы стоим на плечах гигантов.

Одна из самых крутых вещей в кодировании - это то, насколько сильно ваша работа зависит от работы инженеров по аппаратному и программному обеспечению, которые работали до вас. Ничто не внушало мне такой веры в силу постепенных улучшений или идею всеобъемлющего повествования о прогрессе, как кодирование.

5) Даже в этом случае многое может пойти не так.

Каждая кодовая база и компьютерная архитектура огромны - есть тысячи и тысячи частей, некоторое оборудование, некоторое программное обеспечение, и лишь незначительное их количество было создано вами, независимо от того, насколько вы плодотворны. Подумайте об уязвимостях Spectre и Meltdown, обнаруженных ранее в этом году - они произошли на уровне чипа и, таким образом, затронули практически все современные компьютеры и годами лежали в основе всех наших технологий! От этого просто невозможно защититься. Как заказчики и программисты, мы не можем считать системы безопасными или невзламываемыми (хотя, как кодировщики, мы обязаны приложить все усилия в отношении технологий, которые мы используем, и технологий, которые мы создаем).

6) Вы можете добиться прогресса, несмотря на замешательство.

Трудно сказать, сколько времени я трачу на код, совершенно не понимая, что делать дальше. И все же каким-то образом дела обстоят. Доктороу описывает письмо как «вождение автомобиля по ночам. Вы можете видеть только фарами, но так можете проделать всю поездку ». Я чувствую это отчасти при написании и очень остро при программировании.

7) Личность зависит от зоны комфорта.

Было дико наблюдать, как моя личность меняется по мере того, как я отклоняюсь от всего знакомого. Конечно, это проявляется у всех по-разному, но я наблюдал, как я стал более застенчивым и тихим, ближе к тому, как я вёл себя в детстве (и довольно далек от того, как я считаю себя взрослым). Сейчас я считаю личность и уверенность взаимозависимыми - то, о чем я никогда раньше не думал.

8) Чтобы чувствовать себя комфортно, нужно больше года.

Большую часть дней я чувствую себя некомфортно.

9) Дело не только в тебе.

Нужна деревня, чтобы браться за что-нибудь трудное, и я невероятно благодарен своему. С уважением, Энди Коравос, Ирен Чен, Рэмси Фас, Фэй Хейс, Андреа Скотт, Джош Лейхтунг, Диллон Аревало, Кеннет Реттберг, Марк Стюарт, Дженнифер Гилберт, Джон-Майкл Мерфи, Зак Филд , charlyn g, Джо Чжоу, Джозайя Грейс и многие другие. Без их поддержки, их веры в то, что я могу стать техником, я, возможно, никогда бы не стал.