Интересное чтение с комментариями

Учимся думать: навык, которому вас никто не учил



«Всю жизнь я пытался избавиться от привычек, особенно привычек мышления. Они сужают ваше взаимодействие с миром. Это фразы, которые легко приходят вам в голову, например: «Я знаю, что я думаю», или «Я знаю, что мне нравится», или «Я знаю, что произойдет сегодня». «не знаю», тогда вы начинаете двигаться в неизвестное. И вот тут происходит самое интересное». — Люди Нью-Йорка

Я уже читал «Одиночество и лидерство», эссе Уильяма Дересевича. На самом деле, я даже указал на некоторые из его уроков лидерства. Однако после того, как друг предложил мне повторно просмотреть то же самое эссе, я понял, что пропустил ключевую часть.

Как научиться думать?

Это очень хорошо. И я очень рекомендую полное эссе Дересевича Одиночество и лидерство.

Думать — значит концентрироваться на чем-то одном достаточно долго, чтобы сформировать представление о нем. Не изучать идеи других людей и не запоминать объем информации, какой бы полезной она ни была. Развитие собственных идей. Короче, думайте сами. Вы просто не можете делать это пачками по 20 секунд за раз, постоянно прерываясь сообщениями в Facebook или твитами в Твиттере, возясь со своим iPod или просматривая что-то на YouTube.

Черт. Точно. Тоже постоянная борьба. Даже без отвлекающих факторов. Я думаю, что многие из нас забывают уделять больше времени «разработке идеи об этом». Я знаю, что.

Работа и как ее выжить: Урок 1. Понять, как проходит работа | Гуманистические системы



Работа и как в ней выжить: Урок 1. Поймите, «как проходит работа
В этой серии постов я поделюсь некоторыми идеями, которые могут быть применимы к работе и организации, из Life and…humanisticsystems.com



Недавно я прочитал книгу «Жизнь и как в ней выжить», спустя почти 20 лет после первого прочтения. Это книга об отношениях и психологии, написанная психотерапевтом Робином Скиннером и комиком Джоном Клизом в форме вопросов и ответов.

Робин Скиннер был детским психиатром и семейным терапевтом, который практиковал психотерапию с отдельными лицами, парами, семьями, группами и учреждениями, где он использовал принципы группового анализа. Скиннер, бывший пилот бомбардировщика времен Второй мировой войны, был новаторским мыслителем и практиком, чьи взгляды на семьи и группы ценны для тех, кто стремится понять поведение в организациях. В этой серии постов я поделюсь некоторыми из них, поскольку они могут относиться к работе и организациям.

Какой фантастический урок, о котором мы не часто задумываемся, когда имеем дело с «проблемами». Если что-то пойдет не так, какова стоимость исправления? Не только фактическая стоимость внедрения. Но цена в воздействии существующего поведения. Что происходит правильно и готовы ли мы этим рисковать? Это зафиксировано здесь:

На практике с точки зрения безопасности это означает, что анализ и выводы о нежелательных ситуациях могут быть основаны на ошибочных предположениях о нормальной работе с точки зрения работы в воображении (см. архетип, Неведение и Фантазии). После инцидентов, связанных с безопасностью, даже или особенно «первых в своем роде» инцидентов расследование может рекомендовать новое правило. В таких случаях, когда нормальная работа не изучена и не понята, правило может привести к непредвиденным последствиям.

И даже больше. Часто что-то может пойти не так. Но это означает, что это потенциально удивительно, когда все идет правильно.

Видеть только то, как что-то идет не так, означает, что мы пренебрегаем тем, как все идет правильно (например, в желаемой ситуации) и, самое главное, как все идет в более обычном или общем смысле. Что-то может пойти не так по разным причинам, но во многих формах работы желаемые результаты, как правило, достигаются относительно небольшим числом способов на фундаментальном уровне.

При измерении систем нам необходимо убедиться, что мы понимаем хорошее и плохое и соотносим их.

Второй пост из серии тоже хорош: Работа и как ее выжить: Урок 2. Понимание изменчивости внутри вашей организации | Гуманистические системы. Несколько веских причин для разнообразия и последовательной перетасовки действующих лиц в системе.

SRE: Самая большая ложь со времен Канбана | ловкий админ



В последнее время ведется много дискуссий о том, как SRE вписывается в DevOps, конкурирует с ним и так далее. Сегодня у меня запланировано выступление на панели «SRE против DevOps Smackdown» здесь, в Innotech Austin, и в то же время я вижу, как Бриджит публикует в Твиттере слайды Лиз Фонг-Джонс из Velocity об использовании SRE для реализации DevOps. И чем больше я об этом думаю, тем больше волнуюсь.

Заголовок немного похож на приманку для троллей, но этот пост стоит прочитать и исправить, исходя из нашего опыта. Последние 3 абзаца цепляют. Особенно эта фраза:

Но если вы считаете, что надежность и наблюдаемость — это основная обязанность операционной группы, не участвующей в разработке приложения, то либо у вас есть глубокие корпоративные стандарты, позволяющие плавно интегрировать одно в другое, либо вы повторно обманывать себя. 90 % из вас обманывают себя.

Обратная сторона щедрых корпоративных привилегий — Quartz at Work



Я был там, чтобы увидеть штаб-квартиру одной из самых влиятельных технологических компаний в мире, и она выглядела как крепость Lego. Кампус был полностью окрашен в основные цвета и с зубчатыми краями, словно вырезанный из картона для доски объявлений начальной школы.

Стрит-арт висит на стенах. Велосипеды и самокаты были разбросаны, как забытые игрушки. Название компании было обезглавлено. (Что-то о попытке быть крутым.)

«Мы переделали вывеску из старого кампуса Sun Microsystems», — сказала моя встречающая, встретив меня у входа в кампус. "Мы оставляем это как напоминание, чтобы сохранять мотивацию".

Когда мы проходили мимо знака "большой палец вверх" на передней части знака, я обернулся и увидел выцветшее "Солнце" на обратной стороне.

«Добро пожаловать в Facebook».

Слава Богу, мы, наконец, начинаем видеть, как отталкивают эти быки типа «мой бизнес — моя семья/дом»… чепуха.

Все, чего я хочу, — это свобода приходить и уходить по мере необходимости и хорошая зарплата, которую я затем могу отдать некоторым предприятиям и поставщикам, которым я хочу их отдать.

И многие из этих компаний действительно дают нам свободу. Конечно, затем они приводят все причины, по которым вы бы ушли, поскольку на самом деле они не хотят, чтобы вы уходили. Тогда остается только позволить чувству вины и давлению сверстников работать.

На стенах офиса Slack висит табличка, резюмирующая философию компании в отношении работы. Его посыл прост: много работай и иди домой.

В Slack вы не найдете тренажерного зала или обедов с обслуживанием. Цель офиса, по словам Робертса, состоит в том, чтобы как можно проще для работодателей выполнять свою работу и продолжать свою жизнь. Прогулка по штаб-квартире в Сан-Франциско довольно скучна — в хорошем смысле. Никаких горок, никаких ироничных блоков дженги в натуральную величину или гудящих по залу самокатов. Это было похоже на место для работы.

Ай Слэк!

И я закончу, как это делает Симона. С идеальным заявлением.

Я пришел к выводу, что лучший офис — это тот, в который вы с нетерпением ждете прихода и не испытываете сожаления, когда уходите.

Быстрые обращения

Новости / Случайные

Системы/инфраструктура/облако

Разработка продукта/программирование

Математика/естественные науки/поведение/экономика

Блокчейн/Криптовалюта

  • От фермы к блокчейну: Walmart отслеживает свой салат — The New York Times. Все на серверах IBM? Вроде как побеждает цель блокчейна (распределенного реестра), не так ли? У нас уже есть реплицированные журналы, размещенные отдельными объектами. Но по-настоящему распределенная система, в которой у вас нет единоличного владения? Ага. У нас до сих пор этого нет.

ИИ/машинное обучение/обработка данных/статистика

Если вам нужна помощь с вашей архитектурой или организацией разработки, не стесняйтесь обращаться к нам: realkinetic.com @real_kinetic

Вы можете подписаться на меня напрямую @lyddonb

Подпишитесь на рассылку Real Kinetic