… И в огонь.

В моем предыдущем посте я чувствовал, что наконец-то добрался до «сложной части», что я попал из огня да в полымя. Я и не подозревал, что мы вот-вот начнем спринт Node. Я слышал, что ванильный узел описывают как «СПИД» и «рак», но я определенно недооценил, насколько незнакомым он будет. При подготовке к спринту у нас было около часа, чтобы ознакомиться с некоторыми предоставленными материалами, в которых говорилось, что такое узел, и обзор того, как он работает. У нас почти не было информации о том, как добиться с его помощью чего-то конкретного. Вдобавок к этому сам спринт был новым для учебной программы, поэтому в инструкциях были некоторые перегибы.

Определенно были периоды, когда я достигал наивысшего уровня разочарования, которое когда-либо испытывал во время программирования. На самом деле, большую часть времени это не было похоже на программирование. Временами это было больше похоже на попытку произнести магические заклинания, используя заклинания, слова которых вы на самом деле не знаете. Это запутало так много фактического JavaScript, что мне часто казалось, что я вообще ничего не пишу. Учитывая, как сильно я люблю его писать и решать проблемы с алгоритмами, это определенно был наименее приятный спринт. В преддверии программы я так много слышал о проблеме n ферзей и представлял ее как нечто настолько сложное, что сомневался в своей способности решить ее. К тому времени, когда он действительно покатился, оказалось, что это довольно легко. Я не слышал, чтобы кто-нибудь говорил о спринте узлов, так что это действительно ошеломило меня.

Каждый пройденный тест требовал как минимум часа мучительной отладки, чтобы разобраться. Как только что-то срабатывало, следующее снова запускало процесс остановки. Исходя из предыдущих спринтов, где мы в основном выполняли требования без особых заминок, это было действительно отвратительно. В конце концов, мы преодолели огромную проблему, и к концу все полностью заработало. Это был первый спринт, который я не закончил с запасом часов, и это действительно поставило задачу этого предприятия в перспективе. После того, как психологическое истощение прошло, стало ясно, что я буду еще более стойким в будущем.