Приближаясь к неделе, я чувствовал себя уверенно и готов взяться за все, что ждет меня впереди. Оценка навыков была трудной, но мне удалось пройти большую ее часть, дав себе ложное чувство выполненного долга. Вспоминая сейчас, единственное, что я могу сказать об этом веселом наивном парне, было: «Ах ты, милое летнее дитя».

Могу честно сказать, что вторая неделя codesmith была одной из самых тяжелых в моей академической жизни. Меня постоянно смущало то, чего я не знал, и то, что, как мне казалось, я знал, но явно недостаточно хорошо. Все началось с простого календаря, который нам нужно было заполнить, используя базовые запросы, а затем манипулируя DOM. Заброшенный в глубокий конец, было ужасно интересно изучить новую концепцию, а затем сразу же попытаться применить ее на практике.

После этого опыта я понял, что мне нужно больше доверять своим родителям. В детстве я, должно быть, был неуклюжим, небрежным и склонным к актам глупого любопытства, потому что, став взрослым, я вижу, что я все еще во многом такой же. Я думаю, что помимо обучения кодированию, учебная программа codesmith держит перед собой зеркало того, как мы справляемся с проблемами и как мы находим решения этих проблем. Лично у меня есть дробовик, разрушающий стену (кирпич за кирпичом, если придется) менталитет. Даже в детстве я видел, как кто-то делает что-то на другом уровне, и сразу же хотел попасть в то же самое место, и когда я не мог начать пробовать все приемы, описанные в книге, чтобы попасть туда (также известный как обман, имитация, взлом). Я теперь понимает, что такие вещи невозможны, кроме как для действительно одаренных, потому что эти результаты были получены в течение многих часов напряженной работы.

Подъем продолжается, и все, что мы можем сделать, это делать шаг за шагом.